?

Log in

No account? Create an account

DEMARTINI

ДРАГОЦЕННЫЙ УГОЛОК ИТАЛИИ

Жителям небольшого пьемонтского городка Валенца наверняка живется нескучно, подумать только – что ни семья, то потомственные обувщики, виноделы и даже кулинары, но, тем не менее, город знаменит не винами и не обувными традициями…

Давно замечено - все местное население повально увлечено филигранным творчеством, а потому можно с уверенностью сказать, что Валенца – это одна большая фабрика по производству драгоценностей. Об этом неумолимо свидетельствуют также и цифры: 80% камней, привезенных в страну, оседают в местных ювелирных мастерских, а для производства роскошных изделий расходуется в год около 30 тонн золота.

Много прославленных брендов вышли именно отсюда. Об одном таком Ювелирном Доме хотелось бы поговорить особо - речь пойдет о знаменитой семье, которая в далеком 1958 году зарегистрировала бренд под именем Gioielli Ernesto Demartini.

ПОЛУВЕКОВАЯ ЛЕТОПИСЬ ДРАГОЦЕННОГО РЕМЕСЛА

История марки – это история золотого ремесла, которым в совершенстве владеют мастера компании. Они создают яркие и самобытные коллекции, передающие то магическую атмосферу праздника, то сдержанную и элегантную манеру классики, а то и креативную роскошь современных изделий. Помимо традиционных навыков ремесленника, для изготовления ювелирного чуда здесь применяют также научные достижения, сложные ювелирные технологии с учетом всех нюансов ультрамодного дизайна.



Читать далее...

Прошло около 2 тысяч лет с тех пор, как в Древней Греции зародились Олимпийские игры. Огромную роль в их организации сыграл общественный деятель Франции Пьер де Кубертен. Созданный им Международный олимпийский комитет, потратил два года на разработку плана проведения соревнований, а также на оформление наград.

На международном конгрессе атлетов, проходящем в 1894 году, члены его утвердили документ с установленными правилами награждения чемпионов. Для участников спортивных состязаний, которым были присуждены первые и вторые места, организаторы подготовили серебряные медали 925 пробы, а занявшим третьи места – бронзовые. Обязательным условием являлось то, что к награде победителя добавлялось 6 граммов чистого золота. Всем участвовавшим в нелегких состязаниях выдавали почетные дипломы. Олимпийские медали 1896 года, сохранившиеся до наших дней, хранятся в музеях.

Разработкой наград для олимпийцев занимался дизайнер Жюль Шаплен. Затем их отчеканивали в парижском Монетном дворе. Характерной особенностью награды, созданной дизайнером, являлась символика. Так, например, на лицевой стороне наградной медали было сделано изображение головы Зевса – главного из богов-олимпийцев. В руке его автор образно показывает земной шар и богиню Нику с оливковой ветвью. Известно, что эта богиня являлась символом победы. Противоположная сторона привлекает изображением древнего Акрополя.

Памятная медаль поражает образом богини Ники, которую художник изобразил парящей. Рядом с ней – мифическая птица Феникс, являющаяся символом возрождения.



Читать далее...

«ГОЛУБАЯ КРОВЬ» H.STERN  И ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ OSCAR NIEMEYER

Ювелирный мир, порой, напоминает жизнь августейших особ: свои династии, законы, правила, взлеты и падения. Однако даже самая благородная ювелирная «голубая кровь» увянет без новых вливаний. Это правило еще раз подтвердил союз знаменитого ювелирного дома H. Stern и известного бразильского архитектурного гения Оскара Нимейер.

Гениальный архитектор и в своем почтенном возрасте 102-х лет продолжает творить. Во время работы с Роберто Корме Оскар нисколько не изменил своим профессиональным предпочтениям, во всех его эскизах четко прослеживались любимые изогнутые линии, узнаваемые по дизайну конструкций его самых известных зданий.

По словам архитектора, он находился в восторге от этого сотрудничества и получившейся коллекции. Все его эскизы нашли понимание, а главное, воплощение в потрясающей коллекции Niemeyer от H.Stern. Глядя на плавные и изогнутые линии украшений этой линейки, остается только поражаться мастерству ювелиров, которые смогли передать все те эмоции, которые вложил в их сотворение Оскар.

Нимейер не признает прямых углов, жестких линий и правильные пропорции. По его мнению, они не просто не вписываются, а наоборот вносят диссонанс в природную гармонию, органичность, энергию. И, конечно, в каждом ювелирном изделии Оскара прослеживается его безумная любовь к Бразилии. Некоторые изгибы колец и подвесок немного напоминают склоны горы Sugarloaf Mountain и Guanabara Bay.

Отдельной темой в новой коллекции стоит поклонение  архитектора женским формам, которые находят отражение, как в его архитектурных творениях, так и в новой линейке украшений. Сам Нимейер пишет о своих предпочтениях очень поэтично, иногда выражаясь даже в стихах: «Ни один прямой угол, жесткая, негибкая прямая, созданные человеком, не привлекают меня. Что привлекает – это свободная, чувственная кривая, которую я нахожу в горах моей страны, извилистости ее рек, океанских волн, в теле женщины. Все вселенная состоит из изогнутых кривых, а я по мере возможности, копирую ее».



Читать далее...

В современном мире косметика с использованием драгоценных камней завоевывает все большую популярность. Производители, создавая косметические средства, опираются на знания наших предков. Множество элементов, содержащихся в составе благородных металлов, благотворно влияют на кожу, придавая ей упругость и красоту.

Существует большое разнообразие кремов, скрабов и пилингов, состоящих из жемчуга, драгоценных металлов и самоцветов. Использование пилинга из жемчуга, содержащего полиэтиленовую крошку, помогает удалить ороговевшие клетки, очистить кожу, придать ей свежий вид. Кроме того, благодаря пилингу, усиливается микроциркуляция, происходит обновление клеток. Скраб из бриллианта способствует выведению из кожи токсинов, улучшая ее структуру. Кожа приобретает гладкость и сияние.

Прекрасное омолаживающее действие оказывает крем из платины. Он увлажняет самые глубокие слои кожи, избавляет от отеков под глазами. Золото и платина являются самыми популярными бьюти-компонентами. Древние медицинские трактаты говорят нам о том, как золото использовалось китайскими императорами, искавшими вечную молодость, красоту и здоровье, а также индейскими вождями, пытающимися разгадать тайны левитации. Они измельчали этот благородный металл в порошок и добавляли в желейные десерты, фрукты, кофе и чай. Затем принимали внутрь. В настоящее время золото является ингредиентом кремов, тонизирующих кожу.

Платина во времена Людовика XVI представляла единственную мировую ценность, достойную монархов. Этот драгоценный металл является ценным не только для ювелиров. Учеными La Prairie была оценена одна баночка крема из платины в 950 евро. В России такой крем стоит 29 655 рублей.

Во многих гелях для душа используется минерал турмалин, действие которого в соответствии с аюрведой, заключается в усилении мужской энергии. Гель Instinctual Energizing относят к классу «унисекс», однако по своему составу, содержащему имбирь и древесные эфирные масла, он больше предназначен для мужчин.

У специалистов американской косметической фирмы La Mer существует специальная кабина красоты в Articoli Salon & Spa, расположенная в районе Петровки, где они могут продемонстрировать действие косметических средств, содержащих драгоценные металлы. В косметических салонах проводится спа-процедура для лица и тела с использованием скрабов фирмы La Mer, содержащих алмазную пыль. Под действием пара, массажа и мелких частиц алмаза в течение 75 минут происходит очистка глубоких кожных слоев. Стоит такая процедура от 6500 рублей.




Читать далее...

BLISS

В ДРАГОЦЕННОМ ПОРТФОЛИО

Истинные любители роскоши высоко оценят коллекции Damiani, но будут также несказанно рады и украшениям бренда Bliss. А знаете, почему? Потому что «Bliss» является дочерним предприятием легендарного Дома, история которого началась 90 лет тому назад в городке Валенца, в мастерской Энрико Грасси Дамиани.

А сегодня Damiani Group - это целая корпорация, которой руководят прямые потомки великого Мастера. Это символ совершенства и лучших традиций итальянского ювелирного искусства. Это 18-кратный обладатель знаменитой премии De Beers Diamonds International Awards.

Компания гордится тем, что владеет элитным портфолио знаменитых брендов, продукция которых пользуется огромным успехом и взаимно дополняет друг друга. Судите сами:

- элегантные и роскошные коллекции Damiani и итальянская ювелирная классика Salvini;

- современные инновационные украшения Alfieri & St. John и линейки популярных украшений и часов премиум-класса брендов Rocca и Calderoni;

- драгоценности и символики, созданные для брендов Ferrari, Maserati, Ducati и John Gallianо и, конечно же, популярная марка Bliss.

«BLISS» - ЭТО РОСКОШНО, ЯРКО И МОДНО!

В 2000 году концерном Damiani основана и запущена новая линия украшений «Bliss». Бренд создан в угоду любителей авангардной роскоши. Для рекламной компании была привлечена знаменитая фэшн-фотограф из Германии Эллен фон Унверт. Лицом бренда стала эпатажная блондинка Пэрис Хилтон. Очаровательные и неповторимые изделия Bliss моментально покорили сердца модниц и ярких звезд мирового масштаба, в числе которых оказались Мила Йовович и Бред Питт.



Читать далее...

Tags:

Ношение ювелирных украшений подчинено определенным правилам и законам: что с чем носить, когда надевать вечерние, а когда повседневные изделия, как сочетаются между собой драгоценные камни и самоцветы…. Однако самое главное правило ювелирного мира – драгоценности предназначены для того, чтобы их показывать, подчеркивать свой стиль и индивидуальность, создавать завершенный образ.

Однако, говоря об украшениях, мы забываем о целом направлении, где драгоценности не просто не выставляют напоказ, это считается неприличным. Конечно, мы говорим об интимных украшениях. Но не спешите путать эксклюзивные и шикарные ювелирные изделия с аксессуарами из секс-шопов. Понятие интимных украшений гораздо шире.

Для начала, надо рассказать о драгоценном белье. Некоторые компании создают женское и мужское белье, используя драгоценные металлы и камни. Спрос на подобные аксессуары стал настолько велик, что многие ювелирные дома создали целые интимные линейки, следую за модой и стилем.

К сожалению, такая популярность драгоценного нижнего белья принесла ювелирной отрасли один вред. Во-первых, прятать тот же бюстгальтер ценой в несколько сот тысяч долларов не каждая дама решится, посему, элементы морали отошли на второе и третье место. Сейчас никого не удивишь открытым топом или бюстгальтером, поэтому данный предмет одежды постепенно потерял свою привлекательность, эротичность и сексуальность. К тому же, современные дефиле прямо таки пестрят ювелирным бельем, делая его популярным, но далеко не интимным.

Отдельного разговора достоин такой аксессуар, как пояс верности. К величайшему удивлению, этот предмет одежды широко используется и в наши дни, и не только как модный и интимный аксессуар. Несмотря на дороговизну и обилие алмазов, сапфиров и прочих драгоценных камней, пояс верности сохранил свое первоначальное предназначение. А одна итальянская компания Balestra создала и запатентовала пояс верности с электронным сенсором, а в придачу к украшению идет сенсорный браслет на руку ревнивому супругу. В тот же момент, когда пояс верности снимают, это становится известно вашему партнеру, он может отслеживать не только время и частоту снятия аксессуара, но и время, проведенное без него.

Многие психологи считают пояса верности идеальным афродизиаком: изысканная драгоценность, воздержание и физическая верность возбуждают не только мужчин, но и женщин, причем как самих обладателей пояса, так и их партнеров.

Если обратиться к истории пояса верности, то он оказывается едва ли не самым древним ювелирным украшением, известным человечеству. Уже в античном мире мужчины использовали эту вещицу, дабы удержать женщину от распутства. Даже Гомер упоминал о поясе в «Одиссее», там Гефест выковал пояс верности для Венеры, как известно, богини любви, или распутства,  по другому мнению.

Однако чаще всего женщины носили пояса верности для подогрева мужчин, такие аксессуары гарантировали им внимание противоположного пола. А вот в Греции пояс верности носили женщины легкого поведения, так владельцы борделя защищали свою собственность от посторонних посягательств, да и от левого заработка тоже. В Италии в эпоху Ренессанса пояса верности стали использовать в качестве… лекарства от венерических заболеваний и прочих половых инфекций.



Читать далее...

Перламутровая роспись

Перламутровую роспись начали использовать еще в 19 веке, украшая иконы. На протяжении долгого времени эту технику не применяли. Однако в настоящее время живопись по перламутру начинает возрождаться.

Перламутр, обладая оригинальным блеском благодаря органическому происхождению, является привлекательным материалом. Для того чтобы создать живописное изображение потребуется достаточно много времени и высокого мастерства. Художник должен обладать отличным зрением и быть предельно аккуратен при нанесении рисунка, используя очень тонкую кисточку. На первый живописный слой изделия наносится лак. После того, как покрываются поочередно лаком три или четыре живописных слоя, возникает видение изображения в объеме.

В настоящее время одним из популярных мастеров, используемых в своей работе перламутровую роспись, является японский найфмейкер Кодзи Хара. Применяя японскую технологию в сочетании с традиционной эстетикой, он создает уникальные ножи, которые являются настоящим произведением искусства. В свои творения он вкладывает душу и частицу себя.

Потрясающими произведениями, в которых отражается великолепие природы в Японии, автор хочет донести до каждого владельца доброту и гармонию, а не причинение зла и боли. Изображение на ножах гор, листьев, отблесков в речной воде и ручьях, поражает изумительной красотой. Впервые Кодзи начал создавать ножи в 1988 году, используя образцы изделии легендарного дизайнера Боба Лавлесса. Ему удалось разработать уникальную конструкцию и дизайн ножа.



Читать далее...

Благородный металл или драгоценный камень могут лишь отражать попадающий на них свет. Конечно, у каждого из материалов своя степень преломления, они могут обладать различными оптическими эффектами типа астеризма как у опалов, но ни один не может быть сам источником света. Пожалуй, за исключением фосфора и других флуоресцентных элементов, но это немного другая физика процесса, да и свечение ярким и долгим не назовешь.

Светящиеся украшения - светодиоды и аккумуляторы



Ювелиры долгое время ломали себе голову, как сделать украшение, которое могло бы само излучать свет. Сразу оговоримся, и сегодня подобные техники изготовления находятся еще только в начале пути, но первые шаги сделаны. И все это стало возможно, благодаря развитию микроэлектроники.

Чтобы украшение светилось, в нем должен быть какой-то источник света. Таким источником света может являться светодиод. Это такой радиоэлемент, который при прохождении через него электрического тока светится. Теоретически все понятно, но на практике ювелир, попытавшийся сделать подобное украшение, сталкивается сразу с несколькими проблемами. Первая – это размеры самого светодиода. Они должны быть очень миниатюрны. Но недавно такие элементы появились благодаря технологии SMD или как ее еще называют "крупинка сахара". Минимальный размер светящегося элемента не превышает 1 х 1 мм.

светящиеся ювелирные изделия



Второй вопрос – это источник электроэнергии. Самый маленький размер аккумуляторной батареи, выпускаемой промышленно – около 4,5 мм. Можно применить и его. Но далеко не всегда это позволяет дизайн украшения, да и замена источника питания должна хоть как-то предусматриваться. Наиболее перспективное направление развития – это использование энергоинверсии, т.е. преобразования одного вида энергии (окисления) в другую (электроток). Для этого в изделие закладываются так называемые гальванопары, т.е. два элемента, между которыми возникает химическая реакция и затем ЭДС (ток).

Одной из попыток реализовать технологию свечения с использованием аккумуляторов является коллекция светящихся сережек одного из российских ювелиров. Слоганом этих изделий можно предложить что-то типа «Зажги этот мир!».

светящиеся серьги - Зажги этот мир

Читать далее...

Развитие ювелирного искусства началось еще с древнейших времен, когда люди надевали украшения, чтобы выразить свою индивидуальность и подчеркнуть принадлежность к тому или иному роду. Благодаря археологическим данным специалистами было установлено, что около 40 тысяч лет тому назад кроманьонцы оказались первыми, кто использовал ювелирные изделия. Особый интерес к украшениям того времени проявляли женщины. Они изготавливали изделия из ракушек, камней, клыков животных. В древнем ювелирном искусстве на тот момент не существовало методов обработки материала. В процессе эволюции люди стали использовать большое разнообразие материалов, которые обрабатывались новейшими способами.

В течение многих тысячелетий в ювелирном искусстве наибольшую распространенность имел стиль, где изображались бегущие животные и фантастические существа. Известно, что египтяне использовали звериный стиль еще в 3 веке до нашей эры. Этот период времени характеризуется особым проявлением любви египтян к достижению в искусстве полихромного эффекта. Из золота, изумрудов, бронзы, яшмы, лазурита, аметиста иобсидиана они производили всевозможные изделия, применяя метод чеканки, гравировки и холодной эмали.

В эгейской и этрусской культуре наблюдалась сдержанность в отношении яркой полихромии. В средние века индийцы прославились своим мастерством гранения алмазов. Ювелиры Китая создавали украшения не только из драгоценных камней, но и из нефрита, кораллов, янтаря. Большое внимание они уделяли окраске и природной фактуре самоцветов.



Читать далее...

КАМЕЯ

Искусство «камеи» - это техника резьбы по камню. С помощью этой техники создается ювелирное украшение, выполненное из выпуклого рельефа драгоценного или полудрагоценного камня. Есть еще один вид работы с выпуклыми поверхностями драгоценных камней – «Инталия», однако в этой технике работают, наоборот, с углубленным рельефом. Оба вида ювелирных техник относятся к искусству глиптики – фигурная резьба по камню.

Родиной искусства «Камеи» считается Александрия, в этой стране камеи были известны уже с 4 века до н.э., однако сначала использовали только сардоникс, а позднее присоединились изумруды, топазы, аметисты и аквамарины. Камеи, или геммы, считались украшениями аристократов, иметь в собственной коллекции резные камни было вопросом престижа. И такое увлечение камеей связано не сколько с драгоценностью используемых камней, сколько с титаническим трудом, мастерством и ювелирной работой мастера резьбы по камню.

Резчики древних времен в совершенстве владели техникой «Камеи», однако использовали ее при создании ювелирных изделий довольно редко, чаще всего при скульптурном оформлении печати или оборотной стороны скарабея. В наши дни используют подобную технику и того реже, как мы говорили, она трудна в применении и требует огромных усилий, ювелирные украшения, созданные с использованием техники «Камеи» бывают только ручной работы.

Читать далее...

Tags:

Profile

jevel_journal
www.jevel.ru

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel